Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (с изменениями на 15 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратил силу с 08.12.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 687)

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги  

86. Местоположение пунктов приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).

Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

87. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

88. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование органа кадастрового учета, его территориального отдела;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта Росреестра.

89. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

90. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.

91. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.

92. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.

93. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

94. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды оборудуются карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

95. В помещениях приема и выдачи документов и на территории, прилегающей к их месторасположению, не допускается размещение рекламы.

96. Помещение приема и выдачи документов должно быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 года N 200. - См. предыдущую редакцию)

97. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.

98. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.

99. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.

Помещения приема и выдачи документов (кабинеты) оснащаются видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, а также оснащаются системой аудиозаписи в местах взаимодействия должностных лиц и сотрудников органа кадастрового учета с заявителями.

(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2013 года приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 года N 200)

100. Прием документов на предоставление государственной услуги и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).

101. В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.