86. Местоположение пунктов приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
87. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
88. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа кадастрового учета, его территориального отдела;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта Росреестра.
89. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
90. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
91. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ заинтересованных лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
92. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности заявителей.
93. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
94. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов (далее - информационные стенды), которые должны быть освещены, хорошо просматриваемы. Информационные стенды оборудуются карманами формата A4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
95. В помещениях приема и выдачи документов и на территории, прилегающей к их месторасположению, не допускается размещение рекламы.
96. Помещение приема и выдачи документов должно быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственных услуг), а также регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2016 года приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 года N 200. - См. предыдущую редакцию)
97. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
98. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей. В помещениях приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками запросов и канцелярскими принадлежностями.
99. В помещениях приема и выдачи документов организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
Помещения приема и выдачи документов (кабинеты) оснащаются видеокамерами с возможностью открытого просмотра в режиме реального времени на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, а также оснащаются системой аудиозаписи в местах взаимодействия должностных лиц и сотрудников органа кадастрового учета с заявителями.
(Абзац дополнительно включен со 2 июля 2013 года приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 года N 200)
100. Прием документов на предоставление государственной услуги и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
101. В помещениях приема и выдачи документов размещаются стенды по антикоррупционной тематике, а также могут распространяться информационные материалы (буклеты, сборники) по антикоррупционной тематике.