Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (с изменениями на 15 апреля 2013 года) (редакция, действующая с 1 января 2016 года) (утратил силу с 08.12.2019 на основании приказа Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 687)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги  

3. Местонахождение Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр, орган кадастрового учета): 109028, г.Москва, ул.Воронцово поле, д.4а.

График (режим) работы Росреестра:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;

пятница - с 9 часов 00 минут до 16 часов 45 минут.

Телефон для справок: 8-800-100-34-34.

Адрес официального сайта Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет): www.rosreestr.ru.

Адрес электронной почты: info@rosreestr.ru.

4. Сведения о местонахождении территориальных органов Росреестра (далее - территориальный орган Росреестра; орган кадастрового учета), действующих также через свои структурные (обособленные) подразделения (далее - территориальный отдел территориального органа Росреестра, орган кадастрового учета), подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - орган кадастрового учета, федеральное государственное бюджетное учреждение), его филиалах, действующих также через свои структурные подразделения, расположенные на территории муниципальных образований (далее - территориальные отделы), телефонах для справок, адресах электронной почты приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. Территориальным органам Росреестра, территориальным отделам территориального органа Росреестра рекомендуется осуществлять прием заявителей по следующему графику:

     понедельник

прием заявителей не ведется (если иное не установлено приказом территориального органа Росреестра);

     вторник

с 08:00 до 20:00;

     среда

с 09:00 до 18:00;

     четверг

с 09:00 до 20:00;

     пятница

с 09:00 до 16:00;

     суббота

с 09:00 до 13:00;

     воскресенье

выходной день.

6. График приема территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра утверждается приказом соответствующего территориального органа Росреестра, а график приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов утверждается федеральным государственным бюджетным учреждением по согласованию с соответствующим территориальным органом Росреестра при соблюдении следующих обязательных требований:

ведение приема заявителей не менее 40 часов в неделю;

установление возможности подачи документов заявителями в нерабочее время (относительно установленного для федеральных органов государственной власти), в том числе:

один из дней приема должен приходиться на выходной день;

время начала приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на час ранее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации начала рабочего дня;

время окончания приема заявителей как минимум один день в неделю должно быть установлено на два часа позднее относительно официально установленного на территории данного субъекта Российской Федерации окончания рабочего дня.

График приема филиалов федерального государственного бюджетного учреждения и их территориальных отделов должен совпадать с графиком работы территориальных органов Росреестра, территориальных отделов территориального органа Росреестра, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации.

7. График приема заявителей изменяется с учетом интересов заявителей, климатических условий региона. При этом количество часов приема заявителей должно соответствовать количеству часов, указанному в графике, а прием должен быть организован таким образом, чтобы исключить образование очередей.

Работа в помещениях приема и выдачи документов органов кадастрового учета, их территориальных отделах (далее - помещения приема и выдачи документов) должна быть организована таким образом, чтобы все имеющиеся в наличии окна (кабинеты) приема заявителей работали в часы приема в непрерывном режиме. Специализация окон (кабинетов) приема (прием юридических лиц, прием по отдельным видам запросов) не является основанием для прекращения в них приема в случае отсутствия заявителей предназначенной для них категории.

8. Для сотрудников органа кадастрового учета (далее также - сотрудник), в должностные обязанности которых входит ведение приема заявителей, осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант) и исполнение функций администраторов зала (при наличии), устанавливается скользящий график обеденных и технических перерывов, обеспечивающий непрерывность работы с заявителями.

Технический перерыв в работе окон (кабинетов) приема и выдачи документов не должен превышать 15 минут. Информация о времени начала и окончания технического перерыва доводится до сведения заявителей.

9. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, срокам предоставления государственной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Росреестра в сети Интернет, на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках) или предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, по телефонам справочных служб органов кадастрового учета, Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра, по телефонам-автоинформаторам, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем. Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра обеспечивает обслуживание заявителей на всей территории Российской Федерации.

(Пункт в редакции, введенной в действие со 2 июля 2013 года приказом Минэкономразвития России от 15 апреля 2013 года N 200. - См. предыдущую редакцию)

________________

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра являются структурными или обособленными подразделениями подведомственного Росреестру федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии".

10. На официальном сайте Росреестра в сети Интернет размещаются: