Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче отдельным категориям военнослужащих и сотрудников государственных военизированных организаций, находящихся на пенсии, а также должностным лицам государственных органов, которым законом разрешено хранение и ношение оружия, разрешения на хранение и ношение огнестрельного короткоствольного оружия и патронов к нему (с изменениями на 30 декабря 2014 года) (утратил силу с 09.05.2018 на основании приказа МВД России от 17.04.2018 N 231)

Прием и регистрация заявления о выдаче разрешения

25. Основанием для начала предоставления государственной услуги является прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента.

25.1. Сотрудник при получении заявления устанавливает личность заявителя по предъявляемому им паспорту, после чего:

проверяет правильность оформления заявления;

проверяет наличие необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Административного регламента;

сверяет марку, модель, калибр, номер и год выпуска оружия со сведениями, указанными в заявлении и документах;

производит визуальный осмотр оружия на предмет выявления ограничений, установленных статьей 6 Закона "Об оружии".

По результатам осмотра оружия сотрудником составляется акт осмотра оружия (приложение N 9 к Административному регламенту).

Паспорт и оружие возвращаются заявителю с копией акта осмотра оружия.

25.2. Поступившее заявление подлежит регистрации в течение 2 рабочих дней.

25.3. Заявление и документы принимаются по описи (приложение N 5 к Административному регламенту), экземпляр (копия) которой с талоном-уведомлением (приложение N 10 к Административному регламенту) вручается заявителю.

25.4. Время приема документов у заявителя не должно превышать 15 минут.

25.5. Зарегистрированное заявление представляется руководству УЛРР МВД России или территориального органа МВД России.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)     

25.6. Руководство УЛРР МВД России или территориального органа МВД России в день регистрации заявления назначает сотрудника, которому поручается рассмотреть заявление, проверить документы, а также подготовить заключение для принятия решения.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)  

25.7. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) сотрудника и регистрационный номер принятого заявления сообщаются заявителю по его устному или письменному обращению, а также посредством сети Интернет, если заявитель сообщил адрес электронной почты.

25.8. Принятое заявление сотрудник регистрирует в книге регистрации заявлений и выдачи лицензий и разрешений (приложение N 11 к Административному регламенту) и вносит сведения о заявлении в автоматизированной информационной поисковой системе "Оружие-МВД".

________________

Далее - "АИПС "Оружие-МВД".