3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), графике приема заявителей Управления по организации лицензионно-разрешительной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД России (www.mvd.ru) и на информационных стендах в помещениях УЛРР МВД России.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)
________________
Далее также - "УЛРР МВД России или Управление".
(Сноска в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)
Далее - "Единый портал".
Сноска исключена с 14 марта 2015 года - приказ МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию.
3.2. Информация о порядке совершения административных процедур, режиме работы УЛРР МВД России предоставляется непосредственно в помещениях Управления, а также по телефону, телефону-автоинформатору (при его наличии), с использованием средств массовой информации и в Едином портале.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 9 февраля 2014 года приказом МВД России от 10 октября 2013 года N 832; в редакции, введенной в действие с 14 марта 2015 года приказом МВД России от 30 декабря 2014 года N 1149. - См. предыдущую редакцию)
3.3. На информационных стендах размещаются следующие сведения:
порядок совершения административных процедур;
адрес Единого портала;
перечень нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы выдачи лицензий и разрешений иностранным гражданам, с указанием их реквизитов;
перечень документов, представляемых заявителем для получения лицензии и разрешения;
рекомендуемая форма ходатайства дипломатического представительства иностранного государства в Российской Федерации, гражданином которого является заявитель;
блок-схема предоставления государственной услуги;
график приема заявителей с указанием номера телефона Управления.
3.4. Подпункт исключен с 9 февраля 2014 года - приказ МВД России от 10 октября 2013 года N 832. - См. предыдущую редакцию.
3.5. Посредством телефона-автоинформатора (при его наличии), который работает круглосуточно, заявитель информируется о режиме работы Управления, его адресе местонахождения, адресе интернет-сайта Единого портала.
3.6. Информирование о порядке совершения административных процедур и ходе предоставления государственной услуги осуществляется сотрудником Управления, на которого должностной инструкцией (регламентом) возложено выполнение процедур по предоставлению государственной услуги.
________________
Далее - "сотрудник".
Информирование осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой связи или по телефону в рабочее время на безвозмездной основе.
________________
Далее - "сеть Интернет".
При ответе на телефонный звонок сотрудник должен назвать наименование подразделения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
Время разговора не должно превышать 5 минут.