2.20. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с сотрудниками ФАС России при предоставлении государственной услуги осуществляется в течение времени, не превышающем 30 минут при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги лично заявителем или курьером;
- наличие полной и исчерпывающей информации о способах, сроках, документах, необходимых для предоставления государственной услуги на официальном сайте ФАС России, портале государственных и муниципальных услуг (функций), информационных стендах ФАС России, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 12 июля 2016 года приказом ФАС России от 1 апреля 2016 года N 389/16. - См. предыдущую редакцию)
абзац исключен с 12 июля 2016 года - приказ ФАС России от 1 апреля 2016 года N 389/16 - см. предыдущую редакцию;
абзац исключен с 12 июля 2016 года - приказ ФАС России от 1 апреля 2016 года N 389/16 - см. предыдущую редакцию.
Информация, составляющая государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученная ФАС России, не подлежит разглашению, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.