Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)

Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства природных ресурсов и
экологии Российской Федерации
по предоставлению государственной услуги
"Осуществление приема
граждан, обеспечение своевременного и
в полном объеме рассмотрения устных и
письменных обращений граждан,
принятие по ним решений и направление
заявителям ответов в установленный
законодательством
Российской Федерации срок"

     

Блок-схема последовательности действий при оказании государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан в Минприроды России


Гражданин направляет обращение в Минприроды России

Должностное лицо структурного подразделения Минприроды России, ответственного за делопроизводство:
- регистрирует обращение гражданина с использованием системы электронного документооборота (СЭД);
направляет его на рассмотрение Министру (заместителю Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации;
- осуществляет регистрацию ответа гражданина с занесением сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в информационную систему "ЛОТУС" и направляет его гражданину.

Министр (заместитель Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации:
- рассматривает обращение гражданина;
- дает поручение о рассмотрении обращения гражданина структурному подразделению Минприроды России, ответственному за исполнение поручения;
- подписывает письменный ответ гражданину.

Структурное подразделение Минприроды России, ответственное за исполнение поручения:
- непосредственно рассматривает обращение гражданина;
- при необходимости, готовит поручение о проведении проверки, уведомляя об этом гражданина;
- подготавливает проект окончательного ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов