Об утверждении Административного регламента Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 29.09.2013 на основании приказа Минприроды России от 18.07.2013 N 250)
Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"
Блок-схема последовательности действий при оказании государственной услуги в части работы с письменными обращениями граждан в Минприроды России
Гражданин направляет обращение в Минприроды России
Должностное лицо структурного подразделения Минприроды России, ответственного за делопроизводство: - регистрирует обращение гражданина с использованием системы электронного документооборота (СЭД); направляет его на рассмотрение Министру (заместителю Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации; - осуществляет регистрацию ответа гражданина с занесением сведений о ходе и результатах рассмотрения обращения в информационную систему "ЛОТУС" и направляет его гражданину.
Министр (заместитель Министра) природных ресурсов и экологии Российской Федерации: - рассматривает обращение гражданина; - дает поручение о рассмотрении обращения гражданина структурному подразделению Минприроды России, ответственному за исполнение поручения; - подписывает письменный ответ гражданину.
Структурное подразделение Минприроды России, ответственное за исполнение поручения: - непосредственно рассматривает обращение гражданина; - при необходимости, готовит поручение о проведении проверки, уведомляя об этом гражданина; - подготавливает проект окончательного ответа гражданину по существу поставленных в обращении вопросов