2.9. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Минприроды России обращение гражданина, а также письменное или устное обращение гражданина с просьбой о личном приеме.
2.10. Обращение гражданина должно содержать:
- наименование Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- содержательную сторону обращения, то есть изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя (за исключением обращений, направляемых в электронной форме);
- дату написания.
2.11. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Гражданин вправе приложить к обращению в форме электронного документа необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.12. На личном приеме должностным лицом Минприроды России гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
2.13. При предоставлении Минприроды России государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минприроды России, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.