2.1. Основными функциями Организатора Сети доверенных ОЭД являются:
обеспечение организации работы Комиссии ФНС России по регулированию деятельности Сети доверенных ОЭД и Экспертного центра ФНС России в соответствии с Временным положением о порядке присоединения к Сети доверенных операторов электронного документооборота;
контроль деятельности доверенных ОЭД;
обеспечение уникальности идентификатора доверенных ОЭД;
ведение реестра доверенных ОЭД и регулярная публикация информации о доверенных ОЭД на Интернет-сайте ФНС России;
разработка комплекса мероприятий, направленных на совершенствование функционирования Сети доверенных ОЭД;
осуществление иных полномочий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.2. Организатор Сети доверенных ОЭД ведет реестр доверенных ОЭД в электронной форме путем внесения в реестр записей на основании принятия решения о присоединении соискателя к Сети доверенных ОЭД.
2.2.1. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
2.2.2. Реестровая запись содержит следующие сведения:
номер реестровой записи, дата включения в реестр сведений о доверенном ОЭД;
регистрационный номер и дата выдачи Паспорта о присоединении к Сети доверенных ОЭД, на основании которого внесена реестровая запись;
уникальный идентификатор доверенного ОЭД, присвоенный ФНС России;
срок действия Паспорта о присоединении к Сети доверенных ОЭД;
полное и сокращенное наименование доверенного ОЭД, и его организационно-правовая форма;
местонахождение организации в соответствии с учредительными документами, фактический и почтовый адрес;
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя доверенного ОЭД, контактные телефоны;
информация о переоформлении Паспорта о присоединении к Сети доверенного ОЭД;
сроки действия лицензий;
информация о приостановлении или о прекращении действия Паспорта о присоединении к Сети доверенных ОЭД.
2.2.3. Внесение и изменение сведений о доверенном ОЭД, а также исключение сведений из реестра осуществляется на основании решения Комиссии.