3.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Заявления по почте, лично или в форме электронного документа в орган МЧС России, в том числе принятого в ходе личного приема, либо перенаправленного с сопроводительным документом из других государственных органов.
3.3. Сотрудник отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую фельдсвязью;
вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов, вскрытый конверт приобщает к обращению;
приобщает к обращению прилагающиеся к нему документы;
регистрирует заявление в журнале регистрации.
3.4. Заявления в электронной форме, направленное в установленном порядке через Портал или Сайт, принимается сотрудником отдела с использованием программно-технических средств.
3.5. Поступившие Заявления, независимо от способа его доставки, подлежат регистрации в течение 3 (трех) рабочих дней.