102. Организацию работы с обращениями граждан в Минкультуры России осуществляет Департамент Генерального секретариата, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений граждан, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, режима их хранения.
103. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками структурных подразделений Минкультуры России требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют уполномоченные должностные лица, начальники отделов, заместители директоров и директора департаментов Минкультуры России.
104. Текущий контроль за соблюдением департаментами Минкультуры России порядка предоставления государственной услуги осуществляет отдел канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата.
105. Департамент Генерального секретариата Минкультуры России еженедельно направляет в департаменты Минкультуры России перечень обращений граждан, срок рассмотрения которых истек либо истекает в течение следующей недели.
106. Департамент Генерального секретариата Минкультуры России ежеквартально готовит для руководства Минкультуры России информационно-аналитические и статистические материалы по исполнению поступивших в Минкультуры России обращений граждан.