107. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих (должностных лиц) Минкультуры России.
108. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений граждан, обоснованности и законности принятия по ним решений.
109. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Минкультуры России) и внеплановыми.
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
110. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственных услуг может быть сформирована комиссия.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.