Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 24.11.2013 на основании приказа Минкультуры России от 23.09.2013 N 1470)

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

53. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минкультуры России и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

54. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Минкультуры России, Единого портала государственных и муниципальных услуг.

55. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.

56. Сотрудники Министерства, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Минкультуры России граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

57. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.