53. Обеспечение доступа граждан к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Минкультуры России и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
54. Обеспечение возможности подачи гражданином письменного обращения и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием официального сайта Минкультуры России, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
55. Обеспечение возможности получения гражданином сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
56. Сотрудники Министерства, участвующие в рассмотрении обращений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных обратившихся в Минкультуры России граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
57. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.