Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (утратил силу с 24.11.2013 на основании приказа Минкультуры России от 23.09.2013 N 1470)

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Минкультуры России в сети Интернет, на официальном портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), на информационном стенде, а также предоставляется по телефонам.

Интернет-сайт Минкультуры России: http://www.mkrf.ru/.

Стенды, содержащие информацию о предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в Минкультуры России по адресу: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2.

5. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Минкультуры России: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, Москва, ГСП-3, 125993.

Прием письменных обращений производится сотрудниками отдела канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата в соответствии с графиком:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;

пятница - с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Заявитель также может воспользоваться ящиком для корреспонденции, установленным при входе в Минкультуры России по адресу: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, 1 этаж.

Письменное обращение направляется либо путем заполнения заявителем специальной формы на официальном сайте Минкультуры России, либо по адресу электронной почты: pisma@mkrf.ru, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (495) 629-72-69.

6. Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется сотрудниками отдела канцелярии с группой контроля Департамента Генерального секретариата по телефону: (495) 629-22-48.

Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений заявителей осуществляется:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 13.00 до 17.00;

пятница - с 12.45 до 15.00.

7. Информация о приеме граждан, о графике личного приема должностными лицами Минкультуры России предоставляется сотрудниками отдела пресс-службы и общественных связей Департамента государственной службы, кадров и наград по телефону: (495) 629-89-01.

8. Личный прием граждан осуществляется директорами департаментов, их заместителями, уполномоченными на то сотрудниками Минкультуры России, в общественной приемной Минкультуры России по адресу: Малый Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1, 2, 1 этаж, в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Министра.

9. Заместители Министра осуществляют личный прием граждан с учетом служебного графика.

10. Организацию приема посетителей в общественной приемной Минкультуры России осуществляет отдел пресс-службы и общественных связей Департамента государственной службы, кадров и наград.

11. Личный прием граждан в общественной приемной Минкультуры России проводится на основании устного обращения без предварительной записи в порядке очередности. Время ожидания в очереди на личный прием не должно превышать 30 минут.

12. Личный прием граждан в общественной приемной Минкультуры России проводится по графику: понедельник, вторник, четверг - с 10.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00, пятница - с 10.00 до 12.00 и с 13.00 до 15.00.