30. Результатами предоставления государственной услуги по согласованию Правил эксплуатации ГТС являются показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе:
открытость информации о государственной услуге;
своевременность предоставления государственной услуги;
точное соблюдение требований действующего законодательства, в том числе отсутствие избыточных административных действий;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдением требований настоящего Административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении государственной услуги;
возможность направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством электронной почты в формате PDF.
31. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений территориальных органов Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
32. Государственная услуга по согласованию Правил эксплуатации ГТС может быть предоставлена заявителю по электронной почте, если он располагает техническими возможностями осуществить сканирование представляемых для рассмотрения вопроса документов, сформировать электронное дело, все документы которого связаны единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю, и заверить электронное дело своей электронной цифровой подписью.