99. Срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы (обращения) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
100. о результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (обращения), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в Ространснадзор, в территориальный орган Ространснадзора в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) направлялись в Ространснадзор. О данном решении заявитель, направивший жалобу (обращение), уведомляется в письменном виде.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба (обращение) может быть направлена повторно.