Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере транспорта проведения проверок при осуществлении федерального государственного транспортного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации, в том числе международных договоров в сфере гражданской авиации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания (с изменениями на 9 ноября 2017 года) (редакция, действующая с 1 января 2018 года) (утратил силу с 10.12.2021 на основании приказа Минтранса России от 28.10.2021 N 365)

Срок рассмотрения жалобы и результат досудебного (внесудебного) обжалования

99. Срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Ространснадзора, территориального органа Ространснадзора, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы (обращения) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

100. о результатам рассмотрения жалобы (обращения) принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (обращения), направляется заявителю.

Ответ на обращение, поступившее в Ространснадзор, в территориальный орган Ространснадзора в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Если в жалобе (обращении) содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (обращениями), и при этом в жалобе (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Ространснадзора или уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (обращение) и ранее направляемые жалобы (обращения) направлялись в Ространснадзор. О данном решении заявитель, направивший жалобу (обращение), уведомляется в письменном виде.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе (обращении) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, жалоба (обращение) может быть направлена повторно.