83. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственных услуг (далее - проверки), выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роспотребнадзора (его территориального органа) (далее - жалоба).
84. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Роспотребнадзора (его территориального органа) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
85. Периодичность проведения проверок устанавливается руководителем Роспотребнадзора (его заместителем) и/или руководителем его территориального органа (заместителем).
86. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются уполномоченные специалисты-эксперты Роспотребнадзора и/или его территориального органа.
87. Проверка осуществляется на основании приказа Роспотребнадзора и/или его территориального органа.
88. Результаты проверки оформляются актом проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
89. Акт проверки подписывают председатель и члены комиссии, руководитель соответствующего структурного подразделения Роспотребнадзора (его территориального органа) и/или руководитель его территориального органа.
90. Должностные лица Роспотребнадзора (его территориального органа), действия которых выступают предметом проверки по поступившей жалобе, знакомятся с актом проверки под роспись.