25. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Ростехнадзора, принимаемых при предоставлении государственной услуги;
- обеспечение возможности для заявителя направлять обращения с использованием официального сайта Ростехнадзора и официальных сайтов территориальных органов Ростехнадзора в сети Интернет;
- направление ответов на обращение по электронной почте в случае направления их заявителем в центральный аппарат Ростехнадзора и территориальные органы Ростехнадзора в форме электронного документа.
Информация о возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, предоставляется:
- на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на информационных стендах в помещениях Ростехнадзора;
- с использованием средств телефонной, факсимильной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.