29.1. После получения документов, указанных в пункте 11.1 Административного регламента, сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, осуществляет анализ поступивших документов на предмет соответствия заявки условиям отбора организаций - получателей государственной поддержки.
29.2. В случае если заявка не удовлетворяет условиям отбора организаций - получателей государственной поддержки или представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 10.1-10.12 Административного регламента, то сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, отказывает организации-заявителю в допуске к участию в отборе на получение государственной поддержки, проводимом Экспертным советом Роспечати.
В иных случаях сотрудник Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственный за прием заявок, допускает заявку.
29.3. Допущенные до рассмотрения Экспертным советом заявки в течение трех рабочих дней после поступления в Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати передаются сотрудником, ответственным за прием заявок, сотруднику Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати, ответственному за взаимодействие с Экспертным советом.