Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям по предоставлению государственной услуги "Оказание государственной поддержки организациям, осуществляющим производство, распространение и (или) тиражирование социально значимых проектов в области электронных средств массовой информации, в том числе создание и поддержание в сети Интернет сайтов, имеющих социальное или образовательное значение" (с изменениями на 10 октября 2016 года) (утратил силу с 12.11.2022 на основании приказа Минцифры России от 27.09.2022 N 714)

Прием заявок

27.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Роспечать заявки на получение государственной поддержки.

27.2. Заявки в рамках предоставления государственной услуги могут быть доставлены:

почтой по адресу Роспечати;

законным представителем заявителя;

курьерской доставкой в канцелярию Роспечати;

в электронной форме, подписанные электронной подписью, с использованием Единого портала.

27.3. При поступлении заявки сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственный за прием входящей корреспонденции, присваивает поступившим материалам регистрационный номер, фиксирует дату поступления.

27.4. Зарегистрированные материалы не позднее трех рабочих дней после поступления передаются сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственным за прием входящей корреспонденции, в Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Роспечати.