29.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Экспертного совета начальнику Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати.
29.2. При поступлении протокола заседания Экспертного совета начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати не позднее следующего рабочего дня с момента получения протокола и документов обеспечивает их передачу должностному лицу, ответственному за подготовку документов.
29.3. В соответствии с протоколом заседания Экспертного совета должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение двух рабочих дней готовит списки получателей государственной поддержки и направляет их начальнику отдела периодической печати.
29.4. Начальник отдела периодической печати в течение двух рабочих дней визирует списки и обеспечивает их передачу начальнику Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов.
29.5. Начальник Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати в течение двух рабочих дней визирует списки и обеспечивает их передачу начальнику Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов.
29.6. Начальник Управления финансирования и бухгалтерского учета в течение трех рабочих дней визирует списки и обеспечивает их передачу заместителю руководителя Роспечати либо возвращает на доработку в Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати.
29.7. Заместитель руководителя Роспечати в течение трех рабочих дней визирует списки и обеспечивает их передачу на утверждение руководителю Роспечати либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов.
29.8. Руководитель Роспечати в течение трех рабочих дней утверждает списки получателей государственной поддержки и направляет их начальнику Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии либо возвращает на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов.
29.9. Основаниями для возвращения списков на доработку должностному лицу, ответственному за подготовку документов, являются:
несоответствие списков протоколу заседания Экспертного совета;
наличие в списках фактических ошибок.
29.10. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение двух рабочих дней предоставляет доработанные списки начальнику отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, начальнику Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, начальнику Управления финансирования и бухгалтерского учета Роспечати, заместителю руководителя Роспечати, руководителю Роспечати.
29.11. Согласование и утверждение доработанных списков осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом.
29.12. Должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение десяти рабочих дней после утверждения списков получателей государственной поддержки готовит и передает на согласование начальнику отдела периодической печати:
проект письма с указанием причины отказа в выдаче государственной поддержки - при отрицательном решении Экспертного совета;
проект письма с рекомендациями по корректировке представленных на рассмотрение Экспертного совета материалов - при решении Экспертного совета о рекомендациях заявителю по корректировке представленных на рассмотрение Экспертного совета материалов (при необходимости формулирования рекомендаций в письменной форме).
29.13. Согласование и подписание проекта письма осуществляется в порядке, предусмотренном соответствующими пунктами Административного регламента.
29.14. В соответствии с утвержденными списками получателей государственной поддержки должностное лицо, ответственное за подготовку документов, в течение десяти рабочих дней после подписания списков получателей государственной поддержки готовит проекты договоров о предоставлении субсидий.