26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Роспечать заявки.
26.2. Заявки в рамках предоставления государственной услуги могут быть доставлены:
почтой по адресу Роспечати;
законным представителем заявителя;
курьерской доставкой в канцелярию Роспечати;
в электронной форме подписанные электронной подписью с использованием Единого портала.
26.3. Сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственный за прием корреспонденции, при доставке заявки заявителем, законным представителем заявителя, курьером:
проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
проверяет документы, удостоверяющие полномочия представителя осуществлять представительство заявителя;
выдает расписку в приеме заявки и комплекта документов.
26.4. Время выполнения указанного в пункте 25.3 административного действия - двадцать минут.
26.5. Поступившие заявка и комплект документов в течение суток с момента поступления заявки регистрируются с присвоением ей входящего номера сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственным за прием корреспонденции. Запись о регистрации заявки и комплекта документов заносится в журнал регистрации входящих документов.
26.6. Сотрудник отдела документационного обеспечения и контроля Управления делами Роспечати, ответственный за прием корреспонденции, не позднее рабочего дня, следующего за регистрацией, направляет заявку и комплект документов должностному лицу отдела периодической печати Управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати, ответственному за подготовку документов на предоставление государственной поддержки (далее - должностное лицо, ответственное за подготовку документов).