113. Главным управлением могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
114. Плановая проверка проводится ежеквартально по следующему примерному перечню вопросов:
соблюдение срока предоставления государственной услуги, указанного в пункте 15 Административного регламента;
соблюдение сроков подготовки проектов приказов ФТС России о включении банков, иных кредитных организаций и страховых организаций в реестр, внесении изменений в реестр либо исключении из реестра;
полнота и правильность внесения сведений в реестр;
обоснованность подготовки уполномоченным должностным лицом Главного управления проектов приказом ФТС России о включении банков, иных кредитных организаций и страховых организаций в реестр, внесении изменений в реестр либо исключении из реестра.
115. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
116. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.