133. Жалоба на решение, действие (бездействие) должна быть рассмотрена ФТС России в течение 1 (одного) месяца со дня ее поступления в ФТС России.
Если ФТС России признает необходимым продлить срок рассмотрения данной жалобы, этот срок может быть продлен руководителем ФТС России или должностным лицом ФТС России, им уполномоченным, но не более чем на 1 (один) месяц, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
134. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие) принимается в письменном виде.
По результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие) ФТС России:
1) признает правомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) и отказывает в удовлетворении жалобы;
2) признает неправомерными обжалуемые решение, действие (бездействие) полностью или частично и принимает решение об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы на решение, действие (бездействие), направляется лицу, обратившемуся с указанной жалобой, в пределах срока, предусмотренного пунктом 133 Административного регламента.
135. Решение ФТС России по жалобе на решение, действие (бездействие), а также решение ФТС России об отказе в рассмотрении жалобы на решение, действие (бездействие) по существу может быть обжаловано в суд, арбитражный суд.
136. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и законодательством Российской Федерации о судопроизводстве в арбитражных судах.