Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов (с изменениями на 21 сентября 2015 года) (утратил силу с 25.05.2020 на основании приказа ФТС России от 24.01.2020 N 75)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

17. Для включения в реестр банк, иная кредитная организация представляют следующие документы:

1) подпункт исключен с 29 ноября 2015 года - приказ ФТС России от 21 сентября 2015 года N 1888 - см. предыдущую редакцию;

2) свидетельство о регистрации кредитной организации Центральным банком Российской Федерации (если оно выдавалось);

3) лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, в которой указано право выдачи банковских гарантий;

4) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц банка, иной кредитной организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати банка, иной кредитной организации;

5) документ, содержащий расчеты собственных средств (капитала) на каждую отчетную дату в течение последних шести месяцев, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

6) оборотную ведомость по счетам бухгалтерского учета кредитной организации на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;

7) отчет о прибылях и убытках на последнюю отчетную дату, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

8) справку о выполнении обязательных нормативов на каждую отчетную дату в течение последних шести месяцев, подписанную руководителем и главным бухгалтером и заверенную печатью;

9) аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год;

10) подпункт исключен с 29 ноября 2015 года - приказ ФТС России от 21 сентября 2015 года N 1888 - см. предыдущую редакцию.

18. Для включения филиала в реестр банк, иная кредитная организация наряду с документами, указанными в пункте 17 Административного регламента, представляют следующие документы:

1) положение о филиале;

2) информационное письмо Центрального банка Российской Федерации о внесении филиала в Книгу государственной регистрации кредитных организаций;

3) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц филиала банка, иной кредитной организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати филиала.

19. Для включения в реестр страховая организация представляет следующие документы:

1) подпункт исключен с 29 ноября 2015 года - приказ ФТС России от 21 сентября 2015 года N 1888 - см. предыдущую редакцию;

2) заверенную в установленном порядке карточку с образцами подписей должностных лиц страховой организации, которым предоставлено право подписи на банковских гарантиях, и оттиском печати страховой организации;

3) балансы за последние два квартала, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

4) отчеты о прибылях и об убытках за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

5) расчеты соотношения активов и обязательств за каждый квартал в течение последнего календарного года, подписанные руководителем и главным бухгалтером и заверенные печатью;

6) документ, содержащий сведения об основных показателях деятельности за последние два квартала, подписанный руководителем и главным бухгалтером и заверенный печатью;

7) аудиторское заключение о достоверности бухгалтерской отчетности за прошедший год;

8) подпункт исключен с 29 ноября 2015 года - приказ ФТС России от 21 сентября 2015 года N 1888 - см. предыдущую редакцию;

9) действующую постоянную лицензию (с приложениями) Центрального банка Российской Федерации на право осуществления страховой деятельности - вправе представить по собственному желанию.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 29 ноября 2015 года приказом ФТС России от 21 сентября 2015 года N 1888. - См. предыдущую редакцию)

19.1. В соответствии с частью 6.1 статьи 142 Закона вместе с документами, указанными в пунктах 17 и 19 Административного регламента, банк, иная кредитная организация или страховая организация вправе представить документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц.

В случае, если банк, иная кредитная организация или страховая организация самостоятельно не представили документ, подтверждающий факт внесения записи о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, ФТС России в соответствии с частью 6.2 статьи 142 Закона запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.