Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по рассмотрению обращений операторов связи по вопросам присоединения ... (с изменениями на 5 декабря 2016 года) (утратил силу с 25.08.2019 на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.02.2019 N 67)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

133. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

визирования документов руководителями структурных подразделений;

рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ответственных структурных подразделений.

134. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

135. Плановые проверки проводятся в соответствии с установленными планами работы.

136. Внеплановые проверки организуются и проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента, а также в случае получения обращений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием), а также решениями работников Роскомнадзора.

137. Проверки проводятся руководителем Роскомнадзора (руководителями территориальных органов Роскомнадзора) и его (их) заместителями, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

138. Руководитель Роскомнадзора (руководители территориальных органов Роскомнадзора) организует и осуществляет общий контроль за предоставлением государственной услуги ответственными структурными подразделениями.