4. Место нахождения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.
Место нахождения ответственного структурного подразделения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.
5. Почтовый адрес для направления обращений и документов: Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2, телефон: (495) 987-67-86.
Часы работы экспедиции:
понедельник-четверг | 10.00-18.00; | |||
пятница | 10.00-16.45; | |||
суббота, воскресенье | выходные дни. |
Многоканальный телефон справочной службы Роскомнадзора: +7 (495) 987-68-00.
Телефон-автоинформатор: +7 (495) 987-68-99.
6. Информация о месте нахождения территориальных органов Роскомнадзора, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.rsoc.ru (далее - Сайт).
Адрес электронной почты Роскомнадзора для направления обращений: rsoc_in@rsoc.ru.
7. Информация о предоставлении государственной услуги размещается непосредственно в помещениях ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, ответственного структурного подразделения территориального органа Роскомнадзора, а также на Сайте, на официальных сайтах территориальных органов Роскомнадзора и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.
8. На стендах ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, а также на Сайте размещается следующая информация:
8.1. Режим работы соответствующего федерального органа исполнительной власти.
8.2. Порядок предоставления государственной услуги.
8.3. Контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование о порядке предоставления государственной услуги.
9. Информирование операторов связи по вопросам предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений может осуществляться:
по телефону;
по письменным обращениям;
по электронной почте.
10. При информировании по телефону должностные лица Роскомнадзора и территориальных органов Роскомнадзора, ответственные за информирование, обязаны давать информацию по следующим вопросам, связанным с рассмотрением обращений:
о входящем номере, под которым зарегистрировано обращение в системе делопроизводства Роскомнадзора или территориального органа Роскомнадзора;
о нормативных правовых актах по вопросам присоединения сетей электросвязи и взаимодействия операторов связи (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
о месте размещения на Сайте информации о решениях Роскомнадзора по рассмотренным обращениям.
Иные вопросы в рамках Регламента рассматриваются в Роскомнадзоре и в территориальных органах Роскомнадзора только на основании соответствующего письменного обращения.
11. При информировании по письменным обращениям ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в системе делопроизводства письменного обращения.
12. При информировании по электронной почте ответ на вопросы, перечень которых установлен в пункте 10 Регламента, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации в системе делопроизводства обращения.