Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО СВЯЗИ

ПРИКАЗ

от 15 февраля 2012 года N 24


О внедрении в Федеральном агентстве связи системы электронного документооборота



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст.3448; 2010, N 31, ст.4196; 2011, N 15, ст.2038), постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 года N 723 "О порядке ввода в эксплуатацию отдельных государственных информационных систем" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 37, ст.4416) и во исполнение пункта 9 плана мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот при организации внутренней деятельности, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2011 года N 176-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст.1151),

приказываю:

1. Административному управлению (Яковлев) обеспечить подготовку и направление заявки на регистрацию систему электронного документооборота Федерального агентства связи "СЭД Россвязи" (далее - СЭД Россвязи) в реестре федеральных государственных информационных систем в срок до 1 марта 2012 года.

2. Ввести в эксплуатацию СЭД Россвязи в срок не позднее одного месяца с даты регистрации СЭД Россвязи в реестре федеральных государственных информационных систем.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.В.Костикова.

И.о. руководителя
С.А.Мальянов

     


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт
Федерального агентства связи
www.rossvyaz.ru (сканер-копия)
по состоянию на 13.04.2012

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»