90. Служебные записки, создаваемые в Министерстве (территориальном органе), являются внутренними документами и используются для информационного обмена между подразделениями (подразделениями территориального органа), должностными лицами.
В служебных записках излагаются предложения, замечания, отчеты, доклады, сведения, заключения, пояснения, мнения и иная управленческая информация, связанная с исполнением полномочий подразделений (подразделений территориальных органов) и должностных лиц.
Текст служебной записки может состоять из двух частей. В первой части излагают факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй - выводы и предложения.
Визы исполнителя и согласовывающих служебную записку должностных лиц помещаются внизу последнего листа второго экземпляра, который после регистрации помещается в дело подразделения (подразделения территориального органа) - исполнителя.
Служебные записки, содержащие вопросы, требующие расходования финансовых и материально-технических средств, визируются заместителем Министра, курирующим Департамент управления делами.
(Абзац дополнительно включен приказом Минюста России от 24 января 2014 года N 8)
____________________________________________________________________
Абзац пятый предыдущей редакции считается абзацем шестым настоящей редакции - приказ Минюста России от 24 января 2014 года N 8.
____________________________________________________________________
При направлении информации одновременно адресатам внутри Министерства (территориального органа) и за его пределами оформляются два документа с одинаковым текстом: служебная записка для внутренних адресатов и служебное письмо на бланке для внешних адресатов.