Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

     
     Вопрос:

Организация заказала создание рекламного видеоролика для целей рекламирования реализуемой ею продукции.

Созданный видеоролик отвечает требованиям НК РФ, предъявляемым для нематериальных активов (срок полезного использования составляет более 2 лет; стоимость превышает 20000 рублей, далее - НМА).

В целях непреднамеренного нарушения действующего законодательства настоящим просим разъяснить:

Правильно ли мы понимаем, что ввиду того, что в рассматриваемой ситуации НМА относится к амортизируемому имуществу, то организация вправе учитывать расходы на создание НМА в составе амортизационных отчислений и правила, прописанные в п.4 ст.264 НК РФ для учета расходов на рекламу (в том числе ограничение предельного размера учитываемых расходов на рекламу 1% от выручки) не применяются?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs