Вопрос:
Организация заказала создание рекламного видеоролика для целей рекламирования реализуемой ею продукции.
Созданный видеоролик отвечает требованиям НК РФ, предъявляемым для нематериальных активов (срок полезного использования составляет более 2 лет; стоимость превышает 20000 рублей, далее - НМА).
В целях непреднамеренного нарушения действующего законодательства настоящим просим разъяснить:
Правильно ли мы понимаем, что ввиду того, что в рассматриваемой ситуации НМА относится к амортизируемому имуществу, то организация вправе учитывать расходы на создание НМА в составе амортизационных отчислений и правила, прописанные в п.4 ст.264 НК РФ для учета расходов на рекламу (в том числе ограничение предельного размера учитываемых расходов на рекламу 1% от выручки) не применяются?