3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ФСТЭК России от заявителя почтовым отправлением, доставкой в экспедицию ФСТЭК России или при личном обращении письменного обращения и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4. Прием и регистрация в ФСТЭК России поступивших документов осуществляются в системе делопроизводства в день их получения.
3.5. Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня докладываются директору ФСТЭК России (лицу, его замещающему), заместителю директора ФСТЭК России, курирующему вопросы экспортного контроля, начальнику Управления и передаются в соответствующий тематический отдел для организации работы по выдаче заключения.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2014 года приказом ФСТЭК России от 8 апреля 2014 года N 45. - См. предыдущую редакцию)
3.6. Тематический отдел, ответственный за организацию работ по выдаче заключения, определяется начальником Управления (лицом, его замещающим) с учетом номенклатуры продукции, являющейся предметом внешнеэкономической сделки.
3.7. Начальник тематического отдела регистрирует поступившее письменное обращение заявителя и прилагаемые документы в электронной базе данных регистрации обращений о выдаче заключений (приложение N 3 к Регламенту) и назначает сотрудника отдела, ответственного за рассмотрение документов.
3.8. Сотрудник тематического отдела, ответственный за рассмотрение документов (далее - ответственный исполнитель), в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации в системе делопроизводства ФСТЭК России письменного обращения заявителя, проверяет их на предмет комплектности и соответствия требованиям пункта 2.10 Регламента.
ответственный исполнитель проверяет по электронной базе Управления, выдавалось ли заявителю в течение года, предшествующего его обращению в ФСТЭК России, заключение для осуществления внешнеэкономической сделки на поставку продукции, наименование и конечный пользователь которой совпадают с указанными в представленном заявителем обращении. В случае выдачи такого заключения ответственный исполнитель проставляет в верхнем правом углу обращения заявителя отметку "аналогичное" с указанием регистрационного номера и даты выдачи заключения.
(Абзац дополнительно включен с 25 октября 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 сентября 2015 года N 106)
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2014 года приказом ФСТЭК России от 8 апреля 2014 года N 45. - См. предыдущую редакцию)
3.9. В случае отсутствия в комплекте одного или нескольких документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, или если документы оформлены с нарушением требований, установленных пунктом 2.10 Регламента, ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней подготавливает письменный запрос в адрес заявителя за подписью начальника Управления (лица, его замещающего) о представлении требуемых документов (копий документов) с разъяснением требований, предъявляемых к их оформлению, и указанием срока их представления в ФСТЭК России, по истечении которого может быть принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок предоставления заявителем в ФСТЭК России недостающих документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 календарных дней с даты направления письменного запроса Управления заявителю, определяемой по исходящему регистрационному номеру запроса. При этом предоставление государственной услуги приостанавливается на срок представления заявителем необходимых документов, но не более чем на 30 календарных дней.
3.10. В случае непредставления заявителем в ФСТЭК России документов (копий документов), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок, установленный пунктом 3.9 Регламента, начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.11. Ответственный исполнитель не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги подготавливает письменный ответ в адрес заявителя за подписью начальника Управления (лица, его замещающего) об отказе в предоставлении государственной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2014 года приказом ФСТЭК России от 8 апреля 2014 года N 45. - См. предыдущую редакцию)
3.12. Максимальный срок административной процедуры "Прием, регистрация, рассмотрение документов" не должен превышать 5 календарных дней со дня регистрации в ФСТЭК России письменного обращения заявителя и прилагаемых к нему документов (копий документов).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2014 года приказом ФСТЭК России от 8 апреля 2014 года N 45. - См. предыдущую редакцию)