3.15. В случае, если представленные заявителем документы соответствуют установленным требованиям, ответственный исполнитель приступает к проведению идентификационной оценки продукции, являющейся предметом внешнеэкономической деятельности. Идентификационная оценка продукции по обращению, на котором в соответствии с пунктом 3.8 Регламента проставлена отметка "аналогичное" и указаны регистрационный номер и дата выдачи заключения, проводится с учетом результатов идентификационной оценки продукции, на основании которых было оформлено заключение.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 октября 2015 года приказом ФСТЭК России от 2 сентября 2015 года N 106. - См. предыдущую редакцию)
3.16. При проведении идентификационной оценки ответственный исполнитель определяет принадлежность продукции к спискам (перечням) контролируемых товаров и технологий, утвержденным указами Президента Российской Федерации (далее - контрольные списки), а в случае, если продукция не подпадает под действие контрольных списков, - возможность ее использования для целей создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники, а также ее приобретения в интересах организаций или физических лиц, причастных к террористической деятельности.
3.17. При проведении идентификационной оценки ответственный исполнитель учитывает:
качественные и количественные характеристики продукции (область применения и назначение продукции, ее технические характеристики, принцип действия, свойства, состав и т.п.);
возможность использования продукции для создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов, а также соотносимость ее технических характеристик с техническими характеристиками продукции, указанной в контрольных списках;
наличие запретов и ограничений на поставку продукции в иностранное государство, являющееся ее получателем или конечным пользователем, введенных указами Президента Российской Федерации;
имеющиеся сведения о ранее приобретенных иностранным получателем (конечным пользователем) товарах, информации, работах, услугах, результатах интеллектуальной деятельности, которые функционально связаны с продукцией, являющейся предметом рассмотрения, и (или) могут быть интегрированы в единую систему либо использоваться совместно для целей создания оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов;
иные факторы, в том числе информацию, полученную от федеральных органов исполнительной власти, участвующих в осуществлении экспортного контроля, которые позволяют определить принадлежность продукции к контролируемым товарам и технологиям.
3.18. В случае представления заявителем сведений о характеристиках продукции, которые не могут быть документально подтверждены изготовителем (разработчиком) этой продукции либо результатами испытаний, а также если значения этих характеристик получены экспериментальным путем и с учетом максимальных погрешностей использованных методик измерений попадают в область их контролируемых значений, ответственный исполнитель принимает решение о том, что такая продукция подлежит экспортному контролю.
3.19. При необходимости получения дополнительной информации, требующейся для идентификационной оценки, ответственный исполнитель готовит письменный запрос и представляет его на подпись заместителю начальника Управления, курирующему данную тематику. Запрос в федеральный орган исполнительной власти подписывается заместителем директора ФСТЭК России, курирующим вопросы экспортного контроля, и направляется не позднее 7 календарных дней со дня поступления документов в ФСТЭК России.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2014 года приказом ФСТЭК России от 8 апреля 2014 года N 45. - См. предыдущую редакцию)
3.20. При необходимости к проведению идентификационной оценки могут привлекаться в качестве консультантов и с их согласия специалисты, не являющиеся работниками ФСТЭК России, обладающие необходимыми познаниями в соответствующих областях науки и техники, при условии соблюдения конфиденциальности информации в отношении предмета экспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.21. По результатам идентификационной оценки ответственный исполнитель оформляет техническую справку, состоящую из трех частей:
вводная часть;
исследовательская (описательная) часть;
выводы.
3.22. Во вводной части указываются:
основание для проведения идентификационной оценки (исходящий номер и дата обращения заявителя, дата поступления обращения в ФСТЭК России, его регистрационный номер, наименование и местонахождение юридического лица или фамилия, имя, отчество и место жительства физического лица);
данные о внешнеэкономической операции (наименование документа, на основании которого она совершается, с указанием номера и даты, сведения об иностранном получателе продукции и стране назначения, а также конечном пользователе продукции и целях ее использования, если это известно).
3.23. В исследовательской (описательной) части указываются:
наименование и краткое описание продукции, являющейся предметом идентификационной оценки, с указанием при необходимости ее технических характеристик;
сведения об изготовителе (разработчике) продукции;
перечень рассмотренных документов со ссылкой на проанализированные позиции контрольных списков;
результаты сопоставительного анализа технических характеристик (описания) продукции, являющейся объектом идентификационной оценки, с техническими характеристиками (описанием) продукции, указанной в контрольных списках.
Исследовательская (описательная) часть справки, составленная несколькими работниками тематического отдела (или тематических отделов), может оформляться в виде отдельных разделов с указанием фамилий этих лиц. В этом случае результат совместной идентификационной оценки отражается в итоговом разделе исследовательской (описательной) части.
3.24. В выводах указываются:
основания, определяющие принадлежность продукции к объектам, подлежащим либо не подлежащим экспортному контролю;