26. Сведения об организациях, в отношении которых Комиссией принято решение о предоставлении государственной аккредитации, вносятся ответственным сотрудником в Реестр.
26.1. Формирование и ведение Реестра осуществляется в электронном виде ответственным сотрудником, назначаемым начальником Управления.
26.2. В Реестр вносятся следующие сведения:
номер Свидетельства;
сведения об аккредитованной организации (полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, организационно-правовая форма, адрес (место нахождения));
срок действия Свидетельства;
сведения о продлении срока действия Свидетельства;
сведения об оформлении дубликата Свидетельства;
сведения об аннулировании Свидетельства;
контактные телефоны, адрес электронной почты организации.
26.3. Информация о включении организаций в Реестр и о выдаче им Свидетельства направляется ФСТЭК России в федеральные органы исполнительной власти, представленные в Комиссии.
Другие федеральные органы исполнительной власти, заинтересованные организации и граждане получают сведения из Реестра на основании письменного запроса.