Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по государственной аккредитации организаций, создавших внутрифирменные программы экспортного контроля, и выдаче им свидетельства о государственной аккредитации (с изменениями на 2 декабря 2014 года) (утратил силу с 25.07.2016 на основании приказа ФСТЭК России от 07.06.2016 N 79)

Показатели доступности и качества государственной услуги  

18. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.

Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:

степень информированности организаций-заявителей о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);

возможность выбора организацией-заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи);

своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Регламентом;

отсутствие обоснованных жалоб организаций-заявителей на действия (бездействие) должностных лиц ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги.