23. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- взаимодействие заявителя с государственными служащими при предоставлении государственной услуги осуществляется при приеме комплекта документов на государственную регистрацию, при получении документов лично заявителем (или полномочным представителем). Продолжительность - 15 минут;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 30 ноября 2014 года приказом Минприроды России от 8 сентября 2014 года N 389. - См. предыдущую редакцию)
- возможность взаимодействия заявителя с государственными служащими в случае получения заявителем консультации на приеме;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
- возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Портал и Сайт;
- возможность направления заявителем письменного запроса или запроса в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получение заявителем государственной услуги своевременно, в полном объеме и любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- возможность обращения заявителя с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги с помощью информационных ресурсов Росприроднадзора и Портала;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, на Сайте, на Портале, предоставление указанной информации по телефону государственными служащими.