1. Акт предназначен для документального оформления проведенной технической инвентаризации зданий, сооружений и земельных участков гарнизона.
2. Акт составляется в одном экземпляре, утверждается начальником гарнизона и представляется начальнику КЭЧ района.
3. В заголовочной части акта под реквизитом "Основание операции" записываются наименование документа (приказа, распоряжения), его номер и дата.
4. Приложениями к акту обязательно являются составленные инвентаризационной комиссией в трех экземплярах и подписанные ею инвентаризационные ведомости (форма 402) по каждому военному городку и в целом за гарнизон, а также ведомость наличия и использования земельных участков за гарнизон (форма 405).
5. В содержательной части акта в разделе I под заголовком "Состояние учета" записываются наличие и правильность хранения установленных частью IV настоящего Руководства учетных и правовых документов в воинских частях и соответствие учетных данных фактическому наличию и состоянию зданий, сооружений и земельных участков.
В разделе II излагаются выводы и предложения комиссии по сохранности, содержанию и использованию зданий, сооружений и земельных участков, а также по благоустройству территорий военных городков.