1. Карточка предназначена для учета использования, изменения площади и других характеристик земельного участка. По ней осуществляется также контроль за сохранностью и использованием земельного участка.
2. Карточка составляется в КЭЧ района в двух экземплярах: первый ведется в КЭЧ района, второй передается землепользователю.
3. Карточка составляется:
на вновь принятый земельный участок - на основании государственного акта с планом границ землепользования (договора, удостоверения);
на земельный участок, принятый от землепользователя другой КЭЧ района, - на основании данных книги учета (форма 404) или индивидуальной карточки учета (форма 403) этой КЭЧ района.
4. Записи в заголовочной части карточки производятся с соблюдением правил, изложенных в пункте 4 пояснений к индивидуальной карточке учета (форма 400).
5. Реквизиты-основания содержательной части карточки записываются по данным документов, устанавливающих право на землепользование, или книги учета (форма 404).
6. В КЭЧ района карточки группируются по гарнизонам в порядке номеров земельных участков.
7. При снятии земельного участка в КЭЧ района с учета карточка передается новому землепользователю или уничтожается установленным порядком.