Действующий

О введении в действие руководства по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в Вооруженных Силах СССР (с изменениями на 23 августа 1997 года)

Особенности учета авиационной техники

129. В отделах хранения склада учет технического состояния и комплектности летательных аппаратов и авиационных двигателей ведется в их формулярах (паспортах) и в книгах учета (форма 31).

В учетно-операционном отделе этот учет ведется в целом за склад в книге учета (форма 31).

В книгах учета (форма 31) учитываются все поступившие в отдел хранения (на вклад) летательные аппараты и авиационные двигатели независимо от их технического состояния и укомплектованности.

130. Летательные аппараты и авиационные двигатели, отправленные на авиационные ремонтные предприятия, в научно-исследовательские и испытательные учреждения Министерства обороны или на заводы авиационной промышленности, на исследования, испытания, ремонт, модернизацию и комплексную доработку, с учета склада списываются.

Авиационная техника, ремонт которой производится на складе заводскими бригадами авиационной промышленности, с учета склада не списывается.

131. Неисправные летательные аппараты и авиационные двигатели, на которых к исходу дня не закончены регламентные работы (доработки) или не устранены неисправности, требующие отправки на авиационные ремонтные предприятия (заводы авиационной промышленности), а также подлежащие списанию, учитываются в учетно-операционном отделе и отделах хранения в книгах учета (форма 33).