101. На учетно-операционный отдел склада в отношении учета материальных средств возлагается:
составление, учет и хранение учетных документов по оформлению всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных средств на складе;
ведение книг и карточек учета наличия, движения и качественного (технического) состояния материальных средств на складе;
ведение дел по рекламациям* и претензиям, предъявляемым складу, а также предъявляемым складом грузоотправителям или органам транспорта (если это возложено на склад);
________________
* Только на базе (арсенале) центрального подчинения.
планирование и контроль операционной деятельности подразделений склада;
обеспечение подразделений склада необходимыми бланками учетных документов;
подготовка учетных документов для обработки в вычислительном пункте (центре) и прием от него выходных документов;
сверка данных учета в подразделениях склада с данными учета учетно-операционного отдела;
подготовка донесений (отчетов) о наличии, движении и качественном (техническом) состоянии материальных средств на складе в соответствии с табелем срочных донесений.
102. Учет материальных средств в учетно-операционном отделе ведется по формам учетных документов (табл.1).
103. В учетно-операционном отделе ведется учет наличия, движения и качественного (технического) состояния материальных средств в целом за склад, а также за каждый отдел хранения, транспортный отдел, мастерскую (цех), лабораторию и другое подразделение склада.
104. Для учета материальных средств неприкосновенных запасов назначаются офицеры или наиболее подготовленные служащие Советской Армии и Военно-Морского Флота.
Ведение учета материальных средств неприкосновенных запасов и текущего снабжения одним и тем же лицом запрещается.