48. При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:
а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Фонда и территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
б) осуществления заявителями с использованием официального сайта территориального органа Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" мониторинг хода предоставления государственной услуги;
в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);
через официальный сайт Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
через официальные сайты территориальных органов Фонда в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
49. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 20, 23 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.
50. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.