Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа ФСО России от 02.07.2013 N 353)

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

75. Контроль должностными лицами ФСО России за предоставлением государственной услуги должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

76. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется на основании:

устной информации, полученной по справочному телефону ФСО России;

информации, полученной из ФСО России по запросу в письменной форме или в форме электронного документа.