Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа ФСО России от 02.07.2013 N 353)

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

72. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся один раз в квартал постоянно действующей комиссией, образованной директором ФСО России.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб граждан на решения или действия (бездействие) ФСО России и (или) должностных лиц ФСО России комиссиями, создаваемыми исполнителями поручений.

Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, обоснованность и законность принятия по ним решений.

73. Руководители (начальники) структурных подразделений ФСО России один раз в месяц проверяют соблюдение порядка рассмотрения обращений граждан.