Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа ФСО России от 02.07.2013 N 353)

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ФСО России, предоставившей государственную услугу, а также должностных лиц ФСО России

77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в ФСО России жалобы на решение или действие (бездействие) ФСО России, предоставившей государственную услугу, и (или) должностного лица ФСО России, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба), поданной в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее именуется - Федеральный закон).

______________

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30 (ч.I), ст.4587; N 49 (ч.V), ст.7061.

78. Поступившая жалоба передается на рассмотрение:

директору ФСО России - на решение или действие (бездействие) ФСО России, директора ФСО России, первого заместителя директора ФСО России или заместителей директора ФСО России;

первому заместителю директора ФСО России (заместителю директора ФСО России) - на решение или действие (бездействие) руководителей (начальников) структурных подразделений ФСО России.

79. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) ФСО России и (или) должностного лица ФСО России по обращению гражданина, принятое или осуществленное в ходе предоставления государственной услуги.

80. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

81. По запросу гражданина ему предоставляются информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением информации и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

82. Жалоба, поступившая в ФСО России, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в ФСО России, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в ФСО России.

83. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо ФСО России, рассматривающее жалобу, принимает одно из решений, установленных Федеральным законом.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

84. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо ФСО России, рассматривающее жалобу, незамедлительно докладывает об этом директору ФСО России и организует подготовку материалов в органы прокуратуры.