Недействующий

Об утверждении Административного регламента Федеральной службы охраны Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений ... (утратил силу с 27.08.2013 на основании приказа ФСО России от 02.07.2013 N 353)

Показатели доступности и качества государственной услуги

39. При рассмотрении обращения в ФСО России гражданин имеет право:

предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

ознакамливаться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего Регламента;

получать уведомление о переадресации письменного обращения в орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

40. Должностное лицо ФСО России, которому поручено рассмотрение обращения гражданина (далее именуется - исполнитель поручения):

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина (в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение);

запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения гражданина документы и (или) материалы в органах, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

обеспечивает полноту информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;

дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 27 настоящего Регламента, либо подготавливает проект ответа на подпись должностному лицу ФСО России, поручившему рассмотрение обращения гражданина;

уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в орган в соответствии с компетенцией, в том числе и в электронной форме.

41. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

достоверность информации о ходе рассмотрения обращения, предоставляемой гражданину;

удобство и доступность получения гражданином информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги.

42. При предоставлении государственной услуги непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом ФСО России не требуется, за исключением случаев, когда гражданин лично подает письменное обращение в Приемной ФСО России. Взаимодействие гражданина с должностным лицом ФСО России требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.

Общая продолжительность взаимодействия гражданина с должностным лицом ФСО России при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.