20. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в ФСО России письменное (в форме электронного документа) обращение гражданина или устное обращение гражданина.
21. Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать либо наименование ("ФСО России"), либо должность, либо фамилию, имя, отчество должностного лица ФСО России, которому адресовано обращение, суть обращения, личную подпись и дату. В подтверждение своих доводов гражданин вправе приложить к обращению документы и (или) материалы (при наличии) либо их копии. Для получения письменного ответа гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, а для ответа в форме электронного документа - адрес электронной почты.
22. Обращение гражданина, поступившее в ФСО России в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 21 настоящего Регламента (за исключением личной подписи гражданина), и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и (или) материалы в электронной форме либо направить указанные документы и (или) материалы или их копии в письменной форме.
23. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
24. При предоставлении ФСО России государственной услуги запрещено требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении ФСО России и (или) органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.