Порядок предоставления информации из реестра дисквалифицированных лиц
1. Настоящий порядок разработан в целях обеспечения заинтересованных лиц информацией о лицах, дисквалифицированных на основании вступивших в законную силу постановлений (решений) судов о дисквалификации.
2. Информация из реестра дисквалифицированных лиц (далее - Реестр) предоставляется всем заинтересованным лицам.
3. Содержащаяся в Реестре информация о конкретном лице предоставляется по запросу заинтересованного лица в виде выписки из Реестра о конкретном дисквалифицированном лице (далее - Выписка) по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
В случае отсутствия в Реестре информации о запрашиваемом лице информация заинтересованному лицу предоставляется в виде справки об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о запрашиваемом лице (далее - Справка).
В случае невозможности однозначно определить запрашиваемое лицо информация об этом предоставляется заинтересованному лицу в виде Информационного письма с указанием соответствующих причин.
4. Запрос должен быть оформлен на русском языке и содержать следующие сведения:
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения лица, обратившегося с запросом, - при обращении с запросом физического лица;
полное наименование юридического лица, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица; фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - при обращении с запросом юридического лица;
фамилию, имя, отчество (при наличии), дату и место рождения лица, о котором запрашивается информация;
указание на удобный способ получения информации (непосредственно, через уполномоченного представителя, по почте, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет)
почтовый адрес заинтересованного лица - при выборе заинтересованным лицом способа получения информации по почте;
адрес электронной почты заинтересованного лица - при выборе заинтересованным лицом способа получения информации в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Запрос заинтересованного лица о предоставлении информации из Реестра на бумажном носителе представляется непосредственно или почтовым отправлением в любой территориальный налоговый орган, независимо от адреса места нахождения (места жительства) заинтересованного лица или лица, о котором запрашиваются сведения.
Предоставление Выписки (Справки, Информационного письма) непосредственно физическому лицу осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, уполномоченному представителю организации или физического лица - при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего соответствующие полномочия.
6. Предоставление информации по запросам федеральных органов исполнительной власти, судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации осуществляется налоговым органом, уполномоченным ФНС России (далее - уполномоченный налоговый орган).
7. Запрос о предоставлении информации из Реестра может направляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России или Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При направлении запроса в электронной форме он должен быть заверен усиленной квалифицированной электронной подписью лица, направившего запрос.
По запросу, направленному с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Выписка (Справка, Информационное письмо) выдается (направляется) заинтересованному лицу в соответствии со способом, указанным заинтересованным лицом в запросе, на бумажном носителе либо в форме электронного документа.
8. Предоставление заинтересованным лицам содержащейся в Реестре информации о конкретном дисквалифицированном лице в форме электронного документа осуществляется уполномоченным налоговым органом.
Выписка из Реестра в форме электронного документа подписывается квалифицированной усиленной электронной подписью должностного лица уполномоченного налогового органа.
9.* Предоставление содержащейся в Реестре информации по межведомственному запросу в целях оказания государственных и муниципальных услуг осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ предоставление информации из Реестра осуществляется на бумажном носителе.
10.* Органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в отношении себя информация предоставляется бесплатно.
11.* По запросам иных заинтересованных лиц информация из Реестра предоставляется за плату в размере, установленном Правительством Российской Федерации.
12.* В случаях если предоставление содержащейся в Реестре информации осуществляется за плату, одновременно с запросом представляется документ, подтверждающий оплату.
13.* Срок предоставления информации составляет 5 дней со дня получения соответствующего запроса.
________________