Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, ... (утратил силу с 11.01.2015 на основании приказа Минтруда России от 22.09.2014 N 654н)

     

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Федеральной службой
по труду и занятости государственной
услуги по содействию в урегулировании
коллективных трудовых споров
по поводу заключения, изменения
и выполнения соглашений, заключаемых
на федеральном уровне социального
партнерства, коллективных трудовых
споров в организациях, финансируемых
из федерального бюджета, а также
коллективных трудовых споров,
возникающих в случаях, когда
в соответствии с законодательством
Российской Федерации в целях
разрешения коллективного трудового
спора забастовка не может быть
проведена, утвержденному приказом
Минздравсоцразвития России
от 13 марта 2012 года N 223н

     

Показатели доступности и качества государственной услуги  


Наименование показателей доступности и качества

Нормативное значение показателя (%)

Фактическое значение показателя в отчетном году (%)

1. Доступность

1.1. Количество заявителей, удовлетворенных информацией о порядке предоставления услуги и способами ее получения

100

1.2. Количество правильно заполненных заявителем документов, сданных им с первого раза

100

1.3. Количество форм, информация о заполнении которых доступна через Интернет

100

1.4. Количество случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов заявителем

100

1.5. Количество заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более максимального срока, установленного регламентом

0

2. Качество

2.1. Количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги

100

2.2. Количество правильно оформленных документов сотрудником Роструда в процессе оказания услуги

100

2.3. Количество обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных заявителей

0

2.4. Количество обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100

2.5. Количество заявителей, удовлетворенных установленным порядком, в т.ч. сроками обжалования

100