35. Учет запросов заявителей осуществляется сотрудником органа, предоставляющего государственную услугу, в Журнале учета.
В Журнале учета фиксируется следующая информация:
порядковый номер записи;
дата и входящий номер запроса заявителя;
наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;
сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);
наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор;
дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при прохождении регистрации);
дата начала коллективного трудового спора;
этап рассмотрения коллективного трудового спора;
дата и исходящий номер направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора;
дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приеме представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в предоставлении государственной услуги;
результат рассмотрения коллективного трудового спора, этап, на котором было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора.
Ведение Журнала учета осуществляется также в электронном виде.