Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по осуществлению санитарно-карантинного контроля в пунктах пропуска на российском ... (утратил силу с 19.05.2013 на основании приказа Минздрава России от 18.03.2013 N 142н)

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственных функций

76. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Роспотребнадзора, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

77. Заявитель в обращении в обязательном порядке указывает:

наименование государственного органа, в который направляется обращение;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

изложение сути обращения.

Обращение заверяется личной подписью заявителя и датой.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

78. Роспотребнадзор (его территориальные органы):

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения обращения принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

79. Ответ на обращение подписывается руководителем Роспотребнадзора, его заместителем, руководителями территориальных органов Роспотребнадзора или их заместителями или уполномоченным на то должностным лицом.

Ответ на обращение, поступившее в Роспотребнадзор и его территориальные органы, направляется по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.

80. Обращение, в том числе поступившее электронной почтой, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях руководитель Роспотребнадзора, его территориального органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращения.

81. В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего его, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

82. При получении обращения, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

83. В случае, если текст обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

84. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в нем не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роспотребнадзора и его территориального органа либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Роспотребнадзор и его территориальные органы или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

85. В случае несогласия заявителя с принятым по его обращению решением он вправе обжаловать такое решение в суд или в досудебном порядке:

решение по обращению, принятое руководителем Роспотребнадзора или его заместителем, обжалуется Министру здравоохранения и социального развития Российской Федерации;

решение по обращению, принятое руководителем территориального органа Роспотребнадзора, обжалуется руководителю Роспотребнадзора.

86. Обжалование постановлений по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

87. В случае если в обращении выражена просьба заявителя о привлечении должностного лица к ответственности, то данное обращение следует рассматривать с учетом требований, предусмотренных статьями 57-59 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597; 3624; N 48, ст.5719; N 51, ст.6150, 6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704; N 49, ст.6413; N 51, ст.6810; 2011, N 1, ст.31; N 27, ст.3866; N 29, ст.4295; N 48, ст.6730).

88. Информацию о применении дисциплинарного взыскания к должностному лицу Роспотребнадзора и его территориальных органов, допустившему незаконные действия (бездействие) и (или) грубые нарушения при проведении проверки, представитель нанимателя обязан сообщить заявителю в письменной форме в течение 10 дней со дня применения дисциплинарного взыскания.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по: