66. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем структурного подразделения Фонда, территориального органа Фонда и должностными лицами, Фонда, территориального органа Фонда, участвующими в предоставлении государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента (далее - проверка).
67. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Фонда, территориального органа Фонда, ответственных за предоставление государственной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица Фонда, территориальных органов Фонда, допустившие данные нарушения, привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
68. Проверки организуются на основании приказов Фонда, территориальных органов Фонда.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
69. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.