11. Время информирования в устной форме при обращении заявителя лично в Фонд, территориальный орган Фонда складывается из времени ожидания заявителя в очереди, составляющего не более тридцати минут, и времени предоставления информации и (или) предоставления расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам - пятнадцать минут. Время предоставления заявителю информации по телефону составляет пятнадцать минут.
12. Информирование заявителей на основании письменных обращений, в том числе в электронном виде, осуществляется в срок не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации обращения в Фонде, территориальном органе Фонда (срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Фонда, территориального органа Фонда не более чем на тридцать календарных дней).
При подаче обращения на личном приеме моментом его приема (поступления) считается дата вручения обращения должностному лицу Фонда, территориального органа Фонда, ответственному за предоставление государственной услуги.
При подаче обращения почтовым или электронным отправлением моментом его приема (поступления) считается поступление обращения в Фонд, территориальный орган Фонда.